Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование осуществляется с целью:

- обоснование рыночной целесообразности реализации проекта для нового продукта;
- обоснование основных параметров проекта (объемы, цены, номенклатура), закладываемых в финансовую модель и бизнес-план;
- анализ конкурентов и конкурентных преимуществ продукции проекта как на внутреннем рынке, так и при экспортных поставках;
- обоснование маркетинговой стратегии проекта;
- определение целевой аудитории и емкости рынка.

Мы проводим
маркетинговое исследование:
- по стандартам и техническим заданиям банков/инвесторов;
- по разработанному техническому заданию заказчика;
- по предложенному командой специалистов техническому заданию в зависимости от подобранных инструментов и источников анализа;
- в виде аналитической справки для обоснования параметров, заложенных в бизнес-план/финансовую модель.

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Оставляя свои данные, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности